Какой сервис для Email-рассылок выбрать в 2022 году
В текущем году email-маркетинг остается одной из важнейших составляющих продвижения брендов/товаров/услуг. Главный инструмент проводящего маркетинговую кампанию специалиста — правильно выбранный сервис для Email-рассылок.
Что значит “правильно выбранный”? Все просто — сервис должен максимально полно отвечать целям и задачам, которые ставит перед собой маркетолог, обеспечить достаточный функционал и соответствовать некоторым другим факторам, о которых мы расскажем в этой статье.
Чем важен правильный выбор
Если вы начнете работать с неподходящим сервисом, выгружать все имеющиеся там данные в другую платформу будет очень проблематично. Сейчас же все завязано на автоматически выполняемых процессах, который требуют щепетильной настройки и т.п.
Чтобы не ошибиться, руководствуйтесь при выборе этими критериями:
- разберитесь с конкретными целями емейл-маркетинга;
- оцените, какой функционал вам нужен для решения поставленных задач;
- решите, на каких направлениях вы хотите по максимуму сэкономить время;
- обязательно учтите возможное масштабирование ваших проектов, сервис должен обеспечить все необходимое для ваших возросших требований в перспективе;
- разберитесь с возможностью получать данные для анализа эффективности ваших кампаний.
Популярные сервисы рассылок в 2022 году
Разумеется, формат статьи не позволяет сделать оптимальный обзор всех хороших программ. Их много, у каждой есть свои отличия преимущества и недостатки. При выборе нужно ориентироваться на общий функционал (не отвлекаясь на частности), нишу вашего бизнеса, мнение всей команды, работающей над проектом, позиционирование самого сервиса.
Следует учесть и субъективность любой оценки при выборе подходящей платформы. Здесь мы представим 3 сервиса, предлагающих комплексное решение стоящих перед маркетологом задач.
UniSender
Очень хорош при небольших рассылках с несложными задачами при их реализации.
Плюсы:
- Расширенная автоматизация, включающая функции планировщика, статистику триггерных писем, построение сценариев рассылки и т.д.
- Подробная отчетность об отправленных письмах.
- Сегментация получателей по активности.
- Отличная аналитика и визуализация.
ePochta Studio
Сервис ePochta Studio является комплексным решением, объединяющим целый ряд отдельных программ (производитель предлагает их и поодиночке, но вместе собирается очень мощный функционал). Что доступно кроме выполнения основных задач:
- сбор базы адресов в интернете и на компьютере;
- управление списками рассылок;
- поиск почтовых ящиков владельцев доменов;
- проверка адресов на валидность.
Пройдя по этой ссылке, вы узнаете подробнее о возможностях, которые предоставляет программа ePochta email studio: https://www.epochta.ru/products/studio/.
eSputnik
Хорошо подходит для торговли на маркетплейсах и интернет-магазинов.
Преимущества:
- очень сильная аналитика — предоставляется отчетность по триггерным и ручным рассылкам, демонстрируется эффективность писем в динамике, состояние базы адресов подписчиков и т.п;
- гибкая сегментация по разным критериям;
- продвинутая автоматизация;
- функциональный редактор писем.
02 марта, 2022, 16:52, 3785 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»