Курс ЦБ РФ на 21.11.2024: USD: 100,22 р. (+0,1844)   EUR: 105,81 р. (+0,0752)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в банках Санкт-Петербургa
ExDex Санкт-Петербург Полезные материалы Какой сервис для Email-рассылок выбрать в 2022 году



wave

Какой сервис для Email-рассылок выбрать в 2022 году

Какой сервис для Email-рассылок выбрать в 2022 году

В текущем году email-маркетинг остается одной из важнейших составляющих продвижения брендов/товаров/услуг. Главный инструмент проводящего маркетинговую кампанию специалиста — правильно выбранный сервис для Email-рассылок.

Что значит “правильно выбранный”? Все просто — сервис должен максимально полно отвечать целям и задачам, которые ставит перед собой маркетолог, обеспечить достаточный функционал и соответствовать некоторым другим факторам, о которых мы расскажем в этой статье.

Чем важен правильный выбор

Если вы начнете работать с неподходящим сервисом, выгружать все имеющиеся там данные в другую платформу будет очень проблематично. Сейчас же все завязано на автоматически выполняемых процессах, который требуют щепетильной настройки и т.п.

Чтобы не ошибиться, руководствуйтесь при выборе этими критериями:

  • разберитесь с конкретными целями емейл-маркетинга;
  • оцените, какой функционал вам нужен для решения поставленных задач;
  • решите, на каких направлениях вы хотите по максимуму сэкономить время;
  • обязательно учтите возможное масштабирование ваших проектов, сервис должен обеспечить все необходимое для ваших возросших требований в перспективе;
  • разберитесь с возможностью получать данные для анализа эффективности ваших кампаний.

Популярные сервисы рассылок в 2022 году

Разумеется, формат статьи не позволяет сделать оптимальный обзор всех хороших программ. Их много, у каждой есть свои отличия преимущества и недостатки. При выборе нужно ориентироваться на общий функционал (не отвлекаясь на частности), нишу вашего бизнеса, мнение всей команды, работающей над проектом, позиционирование самого сервиса.

Следует учесть и субъективность любой оценки при выборе подходящей платформы. Здесь мы представим 3 сервиса, предлагающих комплексное решение стоящих перед маркетологом задач.

UniSender

Очень хорош при небольших рассылках с несложными задачами при их реализации.

Плюсы:

  • Расширенная автоматизация, включающая функции планировщика, статистику триггерных писем, построение сценариев рассылки и т.д.
  • Подробная отчетность об отправленных письмах.
  • Сегментация получателей по активности.
  • Отличная аналитика и визуализация.

ePochta Studio

Сервис ePochta Studio является комплексным решением, объединяющим целый ряд отдельных программ (производитель предлагает их и поодиночке, но вместе собирается очень мощный функционал). Что доступно кроме выполнения основных задач:

  • сбор базы адресов в интернете и на компьютере;
  • управление списками рассылок;
  • поиск почтовых ящиков владельцев доменов;
  • проверка адресов на валидность.

Пройдя по этой ссылке, вы узнаете подробнее о возможностях, которые предоставляет программа ePochta email studio: https://www.epochta.ru/products/studio/.

eSputnik

Хорошо подходит для торговли на маркетплейсах и интернет-магазинов.

Преимущества:

  • очень сильная аналитика — предоставляется отчетность по триггерным и ручным рассылкам, демонстрируется эффективность писем в динамике, состояние базы адресов подписчиков и т.п;
  • гибкая сегментация по разным критериям;
  • продвинутая автоматизация;
  • функциональный редактор писем.




02 марта, 2022, 16:52,     3785 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»