Автоматический обзвон клиентов
Автоматический обзвон клиентов
Перед вами стоит задача обзвонить сотню-другую клиентов, но при этом все ваши сотрудники заняты порученными им делами, а делать звонки самому у вас нет времени. Тем более, известно, что положительный результат любой работы зависит от подготовленности и сосредоточенности. И заниматься одновременно несколькими делами сразу – затруднительно.
Было бы неплохо поручить обзвон кому-то другому. Правильное решение – доверить эту работу нашему колл-центру. В зависимости от поставленной задачи, мы подберем оптимальный вариант обзвона и выполним его в кратчайшие сроки.
Автоматический обзвон клиентов: что это такое?
Периодически перед руководителем компании возникает задача обзвонить клиентов по таким вопросам, как:
- продать товар, сделав простое предложение (если человек дослушал предложение до конца, сделать ему повторный звонок через менеджера);
- оповестить о задолженности;
- уведомить о планирующейся акции;
- осуществить телефонный опрос;
- предоставить информацию об обновлениях в компании и др.
Для таких целей наш контакт-центр предлагает услугу автоматический обзвон клиентов . Звонки осуществляются в автоматическом режиме при минимальном участии операторов. Автопрозвон увеличивает скорость исходящих звонков в два-три раза: отсутствует дублирование номеров, нет потери времени на прослушивание сигналов занято.
Автоматический обзвон клиентов по базе
Обзвон потребителей производится по клиентской базе данных. Стоимость услуги в нашем колл-центре от 2 руб./мин. Для усиления эффективности услуги наши специалисты предварительно проверяют и обновляют базу данных.
Как это работает:
- создается голосовое сообщение под конкретную задачу заказчика;
- обновленная база данных клиентов загружается в систему;
- планируется расписание обзвона (дни, время);
- автоинформатор начинает обзвон, если абонент не снял трубку, производится повторный набор через определенное время;
- заказчик получает отчет о проделанной работе.
Очень удобен автодозвон, который после прокрутки голосового сообщения предлагает меню, соединяющее абонента с оператором.
Стоимость автоматического обзвона клиентов по базе
Эта услуга экономически выгодна, так как не требует вовлеченности целого штата операторов. Осуществляется она быстро и эффективно и является наилучшим способом достижения положительного результата.
Цены на услуги автообзвона в нашем контактном центре очень привлекательны: от 2 рублей за минуту. Все, что требуется от заказчика – это база данных клиентов и тема сообщения. Остальное, а это скрипт разговора, техническое оборудование, статистические отчеты мы готовим сами и предоставляем заказчику.
Специалисты нашего колл-центра помогут вам не только минимизировать работу по предоставлению рутинной информации клиентам, но и постараются достичь максимальных результатов. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
Источник: https://obzvon-klientov-spb.ru
31 января, 2019, 22:06, 3211 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»